Сигнальная спецодежда для альпинистов

Цитата: RoMaShKa от 05.05.2025, 07:45Привет! Кто-нибудь использует сигнальную спецодежду для промышленных альпинистов? Я работаю в этом деле уже несколько лет, но постоянно приходится обновлять снаряжение, так как оно быстро выходит из строя. Подскажите, на что обратить внимание при выборе и что из этого может прослужить дольше?
Привет! Кто-нибудь использует сигнальную спецодежду для промышленных альпинистов? Я работаю в этом деле уже несколько лет, но постоянно приходится обновлять снаряжение, так как оно быстро выходит из строя. Подскажите, на что обратить внимание при выборе и что из этого может прослужить дольше?

Цитата: VeilX от 05.05.2025, 03:32По поводу спецодежды для альпинистов хочу сказать, что важно выбирать не только по внешнему виду, но и по качеству материалов. Часто приходится работать в жестких условиях, так что комфорт и безопасность — это ключ. Я недавно обратил внимание на ассортимент в https://arbostuff.ru/catalog/vcesiz/workwear/signalnayaspetsodezhda/ . У них есть неплохие варианты, которые сочетают в себе и хорошую видимость, и прочность, что важно для альпинистов. Заказывал там пару комплектов, и одежда прошла испытания временем: никаких порезов или повреждений. Также у них есть вся необходимая техника и снаряжение, что позволяет собрать полноценный комплект для работы на высоте. Сервис нормальный, доставка быстро пришла, так что рекомендую глянуть.