Форум

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Как выбрать камин на дровах?

Привет всем! Хочу купить камин на дровах, чтобы было не только тепло, но и красиво. У меня есть дача, и хочется что-то уютное, но не слишком дорогое. Знаю, что есть разные модели и размеры, но вообще не разбираюсь в этом. Кто-нибудь может посоветовать, на что обращать внимание при выборе и стоит ли вообще брать камин на дровах? Буду признателен за любые советы.

Если на дачу, то камин на дровах — отличный выбор, атмосфера сразу совсем другая. Главное, чтобы он подходил по размеру и мощности. Если место не слишком большое, можно выбрать компактную модель, а если площадь большая, то мощность должна быть побольше. Обратите внимание на качество материалов, из которых сделан камин. Например, у KLOVER есть хорошие решения для дач и тут каминные топки — они занимаются не только печами, но и проектируют всякие комплексы с натуральными материалами, типа дерева и камня. Это не только красиво, но и долговечно. Что ещё важно, чтобы камин был безопасным — как минимум, установка должна быть профессиональной. Так что тут лучше не экономить, а найти проверенных специалистов.

Прокрутить вверх