Как улучшить квалификацию врача?

Цитата: OBSIDIAN999 от 05.04.2025, 16:39Привет! Я работаю врачом уже 5 лет, но чувствую, что не хватает знаний в некоторых областях. В клинике говорят, что нужно повысить квалификацию, но где это лучше сделать? Есть ли курсы, которые реально могут помочь, а не просто бумажку дадут? Интересует именно дистанционка, так как сложно выкроить время на очные занятия.
Привет! Я работаю врачом уже 5 лет, но чувствую, что не хватает знаний в некоторых областях. В клинике говорят, что нужно повысить квалификацию, но где это лучше сделать? Есть ли курсы, которые реально могут помочь, а не просто бумажку дадут? Интересует именно дистанционка, так как сложно выкроить время на очные занятия.

Цитата: PhoenixX от 05.04.2025, 12:38Понимаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь про курсы, где главное — бумага, а не реальные знания. Могу посоветовать, например, https://mosamo.ru/ Московскую Академию Медицинского Образования (МАМО). Я сам недавно проходил там курсы. Занятия полностью дистанционные, что позволяет учиться в удобное время, и все программы обновляются в зависимости от текущих стандартов. Можно выбирать специализированные курсы по актуальным темам. Они реально дают качественные знания, а не просто формальности. Бонус в том, что обучают не только теоретически, но и дают практические рекомендации. Это удобно для тех, кто работает в поле, и при этом не имеет много свободного времени.